Квартиры в Ижевске: аренда, покупка, продажа, обмен...

E-mail

Особенности гостиничной недвижимости

Бурное развитие сферы туристического бизнеса в России и за рубежом является характерной чертой последних десятилетий. Важно, что на отечественных просторах и сегодня крайне редко появляются переводные работы, посвященные специфике ведения гостиничного или ресторанного дела. Это, тем не менее, сейчас мало тормозит прогресс в данной сфере бизнеса.

Вникнуть в особенности гостиничной недвижимости, ее специфику стоит хотя бы потому, что для начинающих бизнесменов это будет полезным с точки зрения организации дела, оформления необходимых бумаг и грамотного старта. А их более опытные коллеги, возможно, почерпнут для себя новые идеи, касательно повышения эффективности своего бизнеса.

Итак, в первую очередь, стоит помнить, что отель – это не только коммерческая, но и жилая недвижимость. В данном случае оба понятия тесно связаны, поскольку коммерческий успех подразумевает безупречную реализацию жилого проекта и сервисного обслуживания, как это делает орион отель.

Интенсивное возведение новых гостиничных объектов связано не только и не столько с нехваткой имеющейся недвижимости, сколько с тем, что современные здания обладают несомненными преимуществами перед более старыми: эстетичные фасады, большая этажность, а значит и вместимость, использование новейших строительных технологий и материалов, что позволяет реализовать выгодные, изначально приспособленные для ведения гостиничного бизнеса, проекты. Блестящим примером этому может служить любая крупная успешная гостиница, в частности aiyara grand pattaya hotel.

Как и другие коммерческие объекты недвижимости, отель обязательно должен быть оборудован качественными и достаточно мощными коммуникациями, которые смогут выдержать годы интенсивной эксплуатации

Удачным решением можно назвать оборудование гостиницы дополнительными коммерческими заведениями меньшего масштаба: казино, ресторан, кафе. Они могут быть, как частью бренда отеля, его имиджа, так и бизнес-партнервами, осуществляющими взаимовыгодную деятельность. В этом случае предпочтительно, чтобы доступ к этим дополнительным службам был не только у постояльцев отеля, но и у всех желающих. Так можно добиться большей коммерческой рентабельности гостиничной недвижимости.

Учитывая эти и другие особенности недвижимости туристического сектора, можно выработать более совершенный подход к его реализации.


 

Тематический индекс цитирования