Квартиры в Ижевске: аренда, покупка, продажа, обмен...

E-mail

Как самостоятельно продать квартиру

Большинство людей стараются решать свои вопросы самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных агентств недвижимости, при этом стараясь сэкономить на риелторских услугах. В таком случае, если продавец действительно предполагает, что в состоянии справиться с решением такого вопроса, то рекомендуется быть предельно осторожным осмотрительным.

 

Как самому продать квартиру


Прежде всего, на продавца ложится исполнение организационных вопросов: реклама продаваемого объекта, организация просмотров, изучение и мониторинг рынка недвижимости, для того чтобы наиболее точно определить окончательную стоимость жилья и многие другие вопросы. Кроме этого, указывая предпродажную стоимость квартиры, необходимо учитывать, что при просмотрах многие покупатели методом переговоров будут стараться сбросить цену, поэтому продавец должен заранее быть готовым к снижению стоимости и подстраховать себя слегка завышенной ценой.

 

Можно, конечно, писать объявления «Выгодно продам квартиру срочно» и увешивать ими столбы, однако есть более действенный и современный метод быстрой продажи квартиры – обращение в компании, занимающиеся срочным выкупом квартир, домов, долей и т. д. Поэтому если вопрос срочности для вас важен, то стоит подумать и над этим вариантом.

 

Для того чтобы достоверно владеть информацией о продажной стоимости продаваемого жилья, необходимо при расчетах руководствоваться такими факторами, как состояние дома, расположение, внешнее и техническое состояние внутреннего пространства, этажность. Существует аналогичный вариант расчета, который наиболее точно предоставит окончательную стоимость - воспользоваться услугами оценщика.



С чего начинать предпродажную подготовку квартиры:
1. Оценка предпродажной стоимости продаваемой недвижимости. Если продавец решил не задействовать сторонние ресурсы, грамотную оценку можно получить методом сравнения. Для этого необходимо грамотно изучить рынок недвижимости, проанализировать полученную информацию.

 

2. Рекламный маркетинг. Все мы понимаем, что двигателем торговли выступает реклама, поэтому не стоит экономить на рекламных блоках и желательно распространять, используя различные источники и методы. Такая тактика позволит охватить широкий круг аудитории, а это значит – увеличить возможности скорейшего проведения коммерческой сделки.

 

3. Общение с клиентами, ведение переговоров и демонстрация продаваемой недвижимости. Этот этап наиболее продуктивный, так как предполагает непосредственное участие собственника, который должен уметь вести переговоры и путем лояльности добиваться своего.

 

4. Подготовка документов для продажи квартиры. Частично документы можно собрать на начальной стадии подготовительных работ по продажи квартиры, особенно такой прием наиболее актуален для тех справок, которые не имеют ограничений по срокам.


 

Тематический индекс цитирования